Политика возврата товаров и денег
Товары и услуги, приобретённые в интернет-магазине ВИТО-Сервис можно вернуть или обменять в сроки и порядке в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».*
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Стандартная продажа
Правила определяют политику возврата товара надлежащего качества при стандартной продаже – приобретение товара в офисе или с доставкой курьером магазина без предварительной оплаты с предоставлением возможности ознакомиться с товаром в течение 15 минут.
Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.
Обмену и возврату не подлежат изделия надлежащего качества из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98.
Среди прочего:
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Дистанционная продажа
Правила определяют политику возврата товара надлежащего качества при дистанционной продаже – приобретение товара на территории России с предварительной оплатой и доставкой курьерской службой.
Согласно статье 26.1 РФ. Дистанционный способ продажи товара закона “О защите прав потребителей”, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара осуществляется по адресу магазина.
Стоимость пересылки товара надлежащего качества продавцу всегда оплачивается за счет покупателя.
Возврат средств за товар надлежащего качества осуществляется продавцом в течение 10 дней способом, заранее согласованным с покупателем.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. Если товар является частью комплекта, вы можете вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части). В случае отправки нам бракованного товара (по почте), мы возместим ваши расходы на обратную пересылку.
При возврате товаров, попадающих под перечень технически сложных товаров определенных Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98 мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.
Возврат товара осуществляется по адресу магазина.
* Политика возврата товаров и средств при продаже юридическим лицам по безналичному расчету оговаривается Договором продажи, предварительно согласованным и подписанным всеми сторонами сделки.