В силу вступил закон 54-ФЗ «О применении ККТ», который подразумевает подключение к ОФД и установку личного кабинета для проведения правильных товарно-денежных операций. Теоретически, пользователь онлайн-кассы может обслуживать ее своими силами, но никто не застрахован от сбоев и ошибок при работе. Поэтому не следует на первом году эксплуатации ККМ отказываться от ЦТО —техническое обслуживание кассовых аппаратов всё ещё актуально.
Компания «Вито-Сервис» специально для вас снизила цены на обслуживание онлайн кассовых аппаратов в Москве и дает гарантию на ККТ, купленную у нас. Она действует на весь период обслуживания.
Тарифы на сервисное обслуживание
Клиент может воспользоваться одним из нескольких тарифов:
Стандарт – 500 р.
Ежедневная консультация с 10 до 22 часов, выезд на ремонт без дополнительной оплаты.
Премиум – 1000 р.
Ежедневная консультация с 10 до 22 часов и неограниченное количество выездов мастера на место в любой день (будни, праздники, выходные).
Что в себя включает техническое обслуживание
Техническое обслуживание ККТ от «Вито-Сервис» – это раз в три месяца:
- проверка настроек кассы;
- поиск изношенных механических узлов;
- обследование техники на наличие старых пломб и загрязнений;
- проверка печати, общее тестирование кассового аппарата.
Один раз в год мастер проверяет установленные драйверы на ККТ и выдает голограмму сервисного обслуживания на предстоящий год. Происходит вскрытие корпуса, проверка узлов и общего состояния техники, которое должно соответствовать заводским документам. Так выглядит сервисное обслуживание кассовых аппаратов.
Бесперебойная работа ККМ полностью зависит от своевременного технического обслуживания, когда выявляются и устраняются поломки, исправляются сбои в программе, корректируются настройки. Это важно для успешного ведения бизнеса без убытков и лишних затрат. Поэтому следует планировать техническое обслуживание кассовых аппаратов при их покупке, учитывая, что на услугу вполне демократичная цена. Сервисное обслуживание ККТ поможет продлить срок эксплуатации онлайн-кассы и, таким образом, в итоге сэкономить.
Ремонт ККТ
Обращайтесь к нам для проведения ремонта по всем правилам, предусмотренным законом. При обслуживании кассы будут заполнены обязательные документы, сделаны отметки в техпаспорте. Перед передачей техники на ремонт заполняется акт КМ-2. Ремонт возможен только при заключении с компанией соглашения на обслуживание кассового аппарата.
Резюме
Компания «Вито-Сервис» производит сервисное обслуживание кассовых аппаратов и держит лучшие цены на услугу в городе Москва. Помните, что регулярное сервисное обслуживание ККТ — залог ее долговечной работы.
Оставьте заявку
Оставьте заявку на сервисное обслуживание онлайн-касс, и мы перезвоним Вам в течение 10 минут.