Сервисное обслуживание

В силу вступил новый закон 54-ФЗ «О применении ККТ», который подразумевает подключение к ОФД и установку личного кабинета для проведения правильных товарно-денежных операций. Так как новая инфраструктура еще находится на стадии тестирования, возможны сбои и ошибки при работе на онлайн кассе. Поэтому не следует на первом году эксплуатации ККМ отказываться от ЦТО-обслуживания.

Компания «Вито-Сервис» специально для вас снизила цены на обслуживание кассовых аппаратов и дает гарантию на ККТ, купленную у нас. Она действует на весь период обслуживания.

Тарифы на сервисное обслуживание

Клиент может воспользоваться одним из нескольких тарифов:

Базовый – 350 р.


Ежедневная консультация с 10 до 22 часов и ремонт в офисе компании.

Стандарт – 700 р.


Ежедневная консультация с 10 до 22 часов, выезд на ремонт без дополнительной оплаты.

Премиум – 1000 р.


Ежедневная консультация с 10 до 22 часов и неограниченное количество выездов мастера на место в любой день (будни, праздники, выходные).

Что в себя включает техническое обслуживание

Техническое обслуживание ККТ от «Вито-Сервис» – это раз в три месяца:

  • проверка настроек кассы;
  • поиск изношенных механических узлов;
  • обследование техники на наличие старых пломб и загрязнений;
  • проверка печати, общее тестирование кассового аппарата.

Один раз в год мастер проверяет установленные драйверы на ККТ и выдает голограмму сервисного обслуживания на предстоящий год. Происходит вскрытие корпуса, проверка узлов и общего состояния техники, которое должно соответствовать заводским документам.

Бесперебойная работа ККМ полностью зависит от своевременного технического обслуживания, когда выявляются и устраняются поломки, исправляются сбои в программе, корректируются настройки. Это важно для успешного ведения бизнеса без убытков и лишних затрат.

Ремонт ККТ

Ремонт контрольно-кассовой техники – важное дело, не требующее отлагательств. Выйти из строя может любая онлайн касса, даже находящаяся в эксплуатации небольшой срок. Важно знать, что ремонтировать кассовые аппараты имеют право только специалисты ЦТО, аккредитованные на ремонт поставщиками. Компания «Вито-Сервис» относится к таким организациям.

Обращайтесь к нам для проведения ремонта по всем правилам, предусмотренным законом. При обслуживании кассы будут заполнены обязательные документы, сделаны отметки в техпаспорте. Перед передачей техники на ремонт заполняется акт КМ-2. Ремонт возможен только при заключении с компанией соглашения на обслуживание кассового аппарата.

Оставьте заявку

Оставьте заявку на сервисное обслуживание онлайн-касс, и мы перезвоним Вам в течение 10 минут.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.